ООО «Кречет»

Обслуживание систем пожарной сигнализации

Охранная сигнализация представляет собой комплекс технических средств, от исправности которых зависит надежность защиты объекта и скорость реагирования на незаконные посягательства третьих лиц.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования, Центр Безопасности «Кречет» предлагает оформить регулярное техническое обслуживание охранной сигнализации. Своевременное проведение проверок, устранение неисправностей и замена поврежденных элементов – вот, что способно гарантировать 100-процентную безопасность вашего имущества.

Регулярное техническое обслуживание обеспечивает:

  • бесперебойную работу системы;
  • контроль текущего состояния и степень износа всех элементов;
  • определение сбоев и ложных срабатываний, их последующую ликвидацию;
  • оформление документов с занесением результатов проверки.

Разновидности обслуживания

Обслуживание охранной сигнализации можно условно разделить на три вида:

  • гарантийное;
  • плановое;
  • внеплановое.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатную замену вышедшего из строя оборудования или его отдельных элементов (датчиков, приборов и прочих). Перечень проводимых работ регулируется заключенным ранее договором, а выполнение работ возможно лишь в случае соблюдения правил эксплуатации.

Плановое обслуживание включает в себя регулярные проверки работоспособности системы и состояния всех комплектующих. Сроки, периодичность и объем выполняемых работ указываются в договоре и соответствующем регламенте. Как правило, обслуживание проводится раз в месяц – этого достаточно для того, чтобы контролировать состояние сигнализации, своевременно устранять возникающие неисправности и оставаться уверенным в надежной защите объекта.

Внеплановое обслуживание подразумевает выезд специалиста по требованию пользователя (в случае обнаружения технической неисправности или видимых повреждений системы). Работы проводятся вне графика в максимально сжатые сроки – чаще всего в течение 1 рабочего дня. Исключением является замена отдельных элементов или повреждение большого участка кабельных сетей.

Регламент обслуживания

В зависимости от условий договора, проверка охранной сигнализации может проводиться по нескольким «сценариям». Один раз в месяц специалист:

  • осматривает систему и все визуальные компоненты на целостность;
  • тестирует состояние шлейфа и других комплектующих;
  • проверяет работоспособность всех приборов;
  • отслеживание повреждения системы;
  • проверяет крепления;
  • устраняет выявленные неисправности.

Чуть реже (раз в 3 месяца) техническое обслуживание проводится по более обширному плану:

  • визуальный осмотр;
  • диагностика всех узлов и приборов;
  • тестирование работы оборудования (с использованием резервного источника питания);
  • проверка сопротивления защитного заземления;
  • устранение неисправностей;
  • подпайка и очистка от грязи.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств могут проводиться дополнительные работы – по согласованию со специалистом.

Стоимость обслуживания

При продаже и установке охранной системы большинство компаний предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание (от 1 года). В этом случае владельцу выдается письменная инструкция и правила эксплуатации оборудования – их необходимо соблюдать неукоснительно. В противном случае устранение любых технических нарушений и неисправностей будет оплачиваться отдельно.

Что касается цен на плановое и внеплановое обслуживание, то окончательная стоимость указывается в договоре и зависит от ряда факторов. В этом списке значатся:

  • площадь охраняемого объекта;
  • тип установленного оборудования;
  • количество приборов, датчиков и прочих комплектующих;
  • сложность схемы и т.д.

Обратим внимание на то, что на стоимость обслуживания может повлиять:

  • время установки системы (более 10 лет назад);
  • использование устаревшего оборудования или средств оповещения;
  • установленное программное обеспечение и т.д.
  • Точную стоимость технического обслуживания охранной сигнализации специалист Центра Безопасности «Кречет» сможет назвать лишь после осмотра системы. В любом случае, мы предложим вам оптимальный вариант – с точки зрения периодичности и объема работ. А при заключении долгосрочного договора (от 1 года) и обслуживания нескольких систем (охранной, пожарной и прочих) вы можете рассчитывать на ощутимую скидку.

    Сам договор в обязательном порядке содержит следующую информацию:

    • перечень работ;
    • периодичность проверок;
    • время реагирования на запрос;
    • стоимость услуги;
    • порядок выплат и т.д.

    Техническое обслуживание охранной сигнализации с ЦБ «Кречет»

    Наша компания предлагает не только купить и установить охранную сигнализацию, но и заказать последующее техническое обслуживание системы. Опытные специалисты гарантируют высокое качество выполняемых работ, оперативное реагирование на запрос со стороны заказчика и доступные цены на все оказываемые услуги.

    При оформлении долгосрочного договора клиенты нашей компании также могут рассчитывать на следующие преимущества:

    • составление удобного графика проверок и его неукоснительное соблюдение;
    • выполнение регламентированных работ в полном объеме;
    • оперативный выезд специалиста для внеплановой проверки;
    • устранение обнаруженных неисправностей системы, ремонт или замену поврежденных элементов;
    • гибкую систему оплаты;
    • демократичные цены.

    Чтобы задать возникшие вопросы, уточнить стоимость технического обслуживания или оставить заявку на оформление договора, позвоните по телефону 8 (800) 333-66-87. Мы предложим оптимальный тариф и гарантируем 100-процентную защиту недвижимого имущества.


    Месяц мониторинга бесплатно!

    Обслуживание охранной сигнализации с ЦБ «Кречет» – ваш способ защититься от поломок!

Наши клиенты